Усовершенствование Устройства зарядно-тренировочного УЗТ-1 производства СССР

0 5

Усовершенствование Устройства зарядно-тренировочного УЗТ-1 производства СССР

Добрый день, уважаемые самоделкины! Решил поделиться с вами идеей, как я решил одну свою проблему. Раз возникла у меня, то может возникнуть у кого-то ещё.

В осенне-зимний период, когда каждодневные автомобильные пробеги уже не, что в весенне-летний, я ставлю АКБ своей Лады Калины на подзарядку. Машина хранится в гаражном кооперативе. Так вот сторожа с наступлением холодов отключают электроэнергию с 22.00 и до 6.00 утра. В целях экономии и предотвращения хищения злектроэнергии. Просить их бесполезно, оставлять зарядку подключенной к АКБ на ночь тоже нельзя. Пойдет разряд от мощного резистора на 27 Ом. Именно он формирует разрядный ток при работе УЗТ-1.

Проблема решается с помощью добавления в схему любого типа реле на 12v с НР (нормально- разомкнутыми) контактами, диодного мостика из диодов 1N4007 или аналогичных и сглаживающего конденсатора ( в моём случае — 1000mkF X 16v).

Делаем навесной монтаж из четырех диодов и конденсатора прямо на контактах реле. Вскрываем заднюю крышку УЗТ-1 и с помощью пятачка из двухстороннего скотча приклеиваем на свободное место реле крышечкой вниз.

Усовершенствование Устройства зарядно-тренировочного УЗТ-1 производства СССР

Питание берем с выводов 1 и 5 трансформатора.
Контакты 30 и 87 нашего реле подпаиваем в разрыв цепи мощного резистора на 27 ом
Собираем, проверяем. Всё, проблема решена! Теперь при отключении электроэнергии наш АКБ разряжаться не будет.

Вопростема автоматически публикуется в соц. сети сайта — следите и там за ответами:

Усовершенствование Устройства зарядно-тренировочного УЗТ-1 производства СССР

Усовершенствование китайских щупов

Источник

Оставьте ответ

Your email address will not be published.